|
Написал (а) - Елена Мошкина : Судьба решила так,Что ты осталась на краю.Ей нужно сделать шаг,Но я тебя не отпущу.Смысл, как мне показалось, в данном случае несколько затуманен.Судьба решила так,И ты осталась на краю.Таким образом, на мой взгляд, звучало бы лучше. Ей нужно сделать шаг, – строка двусмысленна: лирический герой не отпускает свою возлюбленную, но делает шаг СУДЬБА… а лирическая героиня по сути не совершает никаких таких действий, чтоб у ее избранника появился повод беспокоиться… Однако на краю стоит именно ГЕРОИНЯ, а не СУДЬБА. В общем, как-то я многословна, но надеюсь, вы суть поняли. Что-то здесь нужно изменить…С наилучшими пожеланиями, -(18:26)
Ответ: Здесь все просто:) Судьба решила так, Что ты осталась на краю. Судьба толкнула героиню в пропасть небытия, т.е. смерть, но до конца не столкнула, оставила на краю. «Ей нужно сделать шаг, Но я тебя не отпущу.» Т.е судьбе нужно сделать еще шаг, чтобы героиня упала в пропасть. Но герой не собирается отдавать свою возлюбленную в руки судьбы. Есть небольшая двусмысленность, но ведь в контексте понятно, что речь едет о судьбе. И ты осталась на краю. Можно, конечно, сказать и так. Но тогда связь между предложениями становится не четкой. А в данном случаи союз что присоединяет придаточное предложение к главному. Как судьба решила? Что ты осталась на краю. «лирический герой не отпускает свою возлюбленную, но делает шаг СУДЬБА… а лирическая героиня по сути не совершает никаких таких действий, чтоб у ее избранника появился повод беспокоиться…» Судьба героини неразрывно связана с самой героиней. Судьба ведь не может существовать сама по себе, она всегда чья-то. И в данном случаи СУДЬБА все решает за героиню. Судьба у нее такая, что она осталась на краю. А если конкретно, то героиня серьезно больна и ее жизнь весит на волоске… но я не стал конкретизировать, не только болезнь может заставить нас оказаться на краю, но ради любви стоит бороться за жизнь. Осталось решить, кто из нас прав))) С теплом, Черный Король
|
|