Написал (а) - Наташа Луценко: Сережа - Ямб - (греч. iambos), стихотворный метр с сильными местами на четных слогах стиха ("Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил...", А.С.Пушкин). -(14:21)
Ответ: Наташа,ставить меня рядим с ПУШКИНЫМ не надо,я и так запутался. Елена говорит ,что это ямб,Вы считаете ударения сбитыми. Я сижу и думаю:"зачем всё написал?" Уже начинаю бояться длинных слов.
Написал (а) - Елена Мошкина: Сережа, главное правило ямба, помимо того, что в этом размере должны ударными выступать четные гласные, – ПОСТОЯННОЕ УДАРЕНИЕ НА 8-М СЛОГЕ. Остальное – на ваше усмотрение. -(16:53)
Ответ: Вот это (про 8-ой слог) я и хотел знать. Но Наташа меня правит и по другим четным слогам.
Написал (а) - Елена Мошкина: Знаки препинания нужно верно расставить, мне они мешаю получать удовольствие от написанного:
А в партитуре чувств, знакомый почерк
Не надо в этом предложении запятую ставить (кстати, образ интересный)
Оставил сноску скромно на полях. Если здесь ставите точку, то последующие предложения теряют смысловую цельность.
Красивые слова, в конце без точек,
Наверное, здесь так: Красивые слова в конце, без точек,
Все лЕчит врЕмя, ОтнимАя гОды, – 2, 4, 6,8, 10
А в пАртитУре чУвств, знакОмый пОчерк – 2, 4, 6, 8, 10
В оплАту врЕмя - зАбирАет гОды ... – 2, 4, 6, 8, 10
Везде в сильной позиции находятся четные слоги, размер ямб в стихотворении выдержан. Да, в этих строчках присутствуют едва уловимые на слух спондеи (дополнительные ударения), но в этом ошибки нет, они портят ритм лишь в очень длинных словах. И трактовки здесь, Сереж, никакой не надо: достаточно просто выучить стихотворные размеры силлаботоники, в которых пропуски ударения двусложные слова не подразумевают, как вы тут пишете– Все лечитврЕмя, отнимая гОды, Ровняя смЫсл, затягивая бОль. Под вечернавещАют грусти нОты, Которые свелИ любовьна нОль.
Стихотворение мне понравилось. С пожеланием успехов, -(
16:08)
Ответ: Спасибо Елена за внимание,знаки препинания-одно из моих многочисленных слабых мест .Запятые поправил. Скажите можно писать в ритме:4-8 (или нужно 2-4-6-8 )? Можно ли писать катрен :2-4-6-8 \4-8\ или 4-8 \ 4-6
Написал (а) - Наташа Луценко: Сережа, вот и я про это))) Вам нужно пробовать другую рифмовку в следующих стихах - этой уже достаточно. Честно могу сказать, что у меня нет ни единого стиха с таким ритмом, он очень дроблёный - трудно угодить критику. Подумайте, как можно хоть что-то прибрать. Дальше посмотрим ........потом)))))) -(15:00)
Ответ: Всё прибрал к схеме ударных 4-8, переписал 4 ,7 и 8 строчки .
Написал (а) - Наташа Луценко: Ударения хочу уточнить. -(05:14)
Ответ: Наверно Вы правильно читаете,я опять запутался в ударениях. Я проверял ударения 2-4-6-8-10 но когда попадают длинные слова: затЯгивАя,нАвещАют ,пАртитУре ,красИвыЕ ,прОдолжЕниЯ Вы их трактуете по своему более длинному ритму. А я бы прочитал так: Все лечит врЕмя, отнимая гОды, Ровняя смЫсл, затягивая бОль. Под вечер навещАют грусти нОты, Которые свелИ любовь на нОль. А в партитуре чУвств, знакомый пОчерк Оставил снОску скромно на полЯх. Красивые словА, в конце без тОчек, С надеждой продолжЕния, в стихАх. В оплату врЕмя - забирает гОды ...
Написал (а) - Наташа Луценко: Этот стих мне больше нравится других - растете))) Только последняя строка.......ещё бы одну, а лучше 5, чтоб сонет вышел. Хотя, я понимаю, что вы тему закольцевать хотели))
"Которые свели любовь нО ноль". - очепятка С теплом, Таша -(
22:21)
Ответ: Подумаю,но сонеты еще не писал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]