Это из серии "Век живи - век учись!"
Встречался я тут недавно со своим знакомым. Поговорили о том, о сём. Обсудили возможности его нового смартфона. Ведь с каждым днём на рынке появляются всё новые и новые технические устройства. И поведал он мне, как недавно был с друзьями в ресторане. К чему это я? Сейчас поймёте. Передаю, по возможности, смысл истории из его слов. Пришли они, значит, в ресторан. Ресторан тот находится на Петровке. Называть не буду. Обойдёмся без бесплатной рекламы. Ну, сели они, значит, за столик. Сделали заказ. Заказ был выполнен довольно-таки быстро. Затем, как водится, приняли. Ещё раз приняли. И по третьей прошлись. Через некоторое время потянуло моего знакомого в мужскую комнату. С неофициальным дружеским визитом. А у моего знакомого есть такая интересная особенность. Ему обязательно нужно вымыть руки до и после. Вот такой оригинал!
Заходит он, значит, в эту мужскую комнату и подходит к раковине. Смотрит, а кранов-то и нету. Одна трубка из стены торчит. Смотрел он на неё, смотрел! Ничего не понятно! Уж он и палец в эту трубку вставлял. Трубку эту из стороны в сторону раскачивал. И громко кашлял (думал, что эта хрень акустическая, на звук реагирует). Искал отверстие для монеты (а вдруг эта услуга платная?) Нет отверстий! И воды нет! Ну, нет и всё! Он и под раковину заглядывал. Ну, нигде нет никаких кранов! А организм уже требует своего! И как назло в течение этих 5 длинных минут никто не вошёл в эту комнату. Пошёл он за подмогой, за своими друзьями. Те все вместе собрались перед раковиной на совещание. Ни одна из предложенных идей не увенчалась успехом. Потом всей компанией они пошли к первому попавшемуся официанту. Объяснили ситуацию. И тот им рассказал, что эта хрень включается, когда под эту трубку просто подставляешь руки. Там, оказывается, какой-то датчик вмонтирован. Датчик движения. Во как! Оказывается, «ларчик просто открывался»! Правда, как сделать, чтобы вода шла то погорячее, то похолоднее, он так и не сказал. У них, говорит, вода настроена на постоянку. Чувствуете, какая трогательная забота о разнообразных запросах клиентов?
Всё когда-нибудь кончается. Закончилось и это приключение. Достойно! Без всяких физиологических аварий организма. А я вот что думаю! Уж, коль технический прогресс дошёл, наконец, и до туалетов, надо всё-таки проводить с населением через средства массовой информации разъяснительную работу, дабы не позволить простому обывателю оконфузиться. Ведь нет никакой гарантии, что подобная история в другой раз с кем-нибудь ещё не сыграет злую шутку. Люди! Вода, как и воздух, должны быть доступными! Не извращайтесь, господа изобретатели! Не заставляйте воду включаться, допустим, по паролю! Или по заветным словам «Я от Абрам Семёныча»! Ну, не надо!
|